Абоненты перестали бояться пользоваться интернетом в зарубежных странах
В период майских праздников 2018 года абоненты МегаФона пользовались интернетом за рубежом больше, чем годом ранее. Трафик вырос в 4,5 раза. При этом число путешествующих клиентов осталось примерно на уровне прошлогодних показателей, тогда как количество приезжающих в Россию и регистрирующихся в сети «МегаФона» увеличилось на 3%. Чаще всего абоненты МегаФона пользуются в поездках за рубеж социальными сетями «ВКонтакте», Instagram и Facebook, мессенджерами WhatsApp, Viber и Facebook Messеnger, а также сервисами навигации, такси и афишными сайтами.
Исходящий голосовой трафик в период майских праздников текущего года
также показал рост. Он составил 31% по сравнению с аналогичным периодом
2017 года.
По данным опроса Telecom Daily, проведенного в мае в аэропортах
«Внуково», «Пулково» и «Шереметьево», больше всего международным
голосовым роумингом сейчас пользуются именно абоненты МегаФона (80,1%).
В ТОП-10 стран, которые посещали абоненты МегаФона на майских
праздниках, вошли: Турция, Беларусь, Финляндия, Казахстан, Украина,
Грузия, Италия, Абхазия, Испания и Эстония. Причем в 2018 году Абхазия
поднялась с 12 на 8 место, а Германия, наоборот, опустилась с 7 на 12.
Остальные страны менялись местами в пределах одного пункта.
В десятку стран, откуда больше всего было гостей, посетивших Россию,
попали: Казахстан, Украина, Узбекистан, Китай, Беларусь, Швеция,
Эстония, Голландия, Германия и США. Тут Германия поднялась на 9 место с
11, число немецких туристов выросло примерно на треть по сравнению с
прошлым годом. В целом количество путешественников из ТОП-10 стран
выросло на 2%.
«В преддверии майских праздников 2018 года МегаФон запустил опцию
«Роуминг, гудбай», которая позволяет абонентам оператора пользоваться за
границей интернетом, звонками и SMS по стоимости и условиям домашнего
тарифа всего за 299 рублей в де
нь. Теперь у наших
клиентов нет необходимости ограничивать себя в использовании привычных
сервисов в поездках за рубеж, что отражается на росте голосового и
интернет трафика. Это говорит о переломе в мышлении клиента: он перестал
бояться роуминга», - прокомментировал Александр Фетисов, директор по
маркетингу на массовом рынке компании «МегаФон».
маленькая Сызрань | 04.06.2018 17:09